старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РА БРАВО"

Компания «РА БРАВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА БРАВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РОСОРГСТРОЙ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС 360" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 317.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СРК "ГАЛЕРЕЯ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-МУВИ МЕДИА" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОРГ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОЧЕНЬ ХОРОШО" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЕЛЕНА" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГОШ" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИА ПРОДАКШН "РЕВЕРС" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК АЛАМНАЙ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛЕВАНА" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАВИЛЬ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБРИДЖ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКАСОФТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»