Конкуренты компании ООО "СОЛНЕЧНОЕ ЦАРСТВО"

Компания «СОЛНЕЧНОЕ ЦАРСТВО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛНЕЧНОЕ ЦАРСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАХАОН" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИР" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПРОДАКШН" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИАГРУПП" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПОНГИД" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША ПЛЮС" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС-НСК" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАВЫГОДА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "О2 МЕДИА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ГРАФИК" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРОМО" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ ОГТРК" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом