Конкуренты компании ООО "ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС"

Компания «ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (128.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "АНФАС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ ГРУПП" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПС" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПА МЕДИА" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПАРАХ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ ПЛЮС" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАРТ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО МЕДИА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ПРИМ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФАЙВ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ-ДИЗАЙН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО НЭЙШН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕГЕМОТ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛУК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРА ГРУПП" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ЛАЙН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ТИ ПРОМО" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом