Конкуренты компании ООО "АКВИЛОН"

Компания «АКВИЛОН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВИЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАКСИКС" 4.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ПРИНТ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ РЕКЛАМА" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ОЛИМП" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКИ" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО - ПРИНТ" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЭРИСТ" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА38" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 4.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА МЕДИА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛИТ-МЕДИА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МЕДИА" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФСКОЕ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАБ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБРИС" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБГ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕЖ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОМПАНИЯ ИМЯ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ РЕКЛАМА" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМГРУПП.ВСЕ ВЫСОТЫ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом