Конкуренты компании ООО "НЭОПРОГРЕСС"

Компания «НЭОПРОГРЕСС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭОПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАТОР" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЕЛС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУЛЬС ЦЕН" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙС-ДИДЖИТАЛ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАССИКА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БУТИК" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - АРТ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КООРДИНАТ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРБА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛА МЕРЧ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК - ПРОИЗВОДСТВО" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОС" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СТУДИЯ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ РЕКЛАМА" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом