Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГЛОБАЛ"

Компания «МЕДИА ГЛОБАЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГЛОБАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮБИКЕЙ ГРУПП" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПЦ "КРЫЛЬЯ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАЛИНА" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС - ПАРТНЕР ПЛЮС" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТНАЯ МЕДИА ГРУППА" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИРНОВ ДИДЖИТАЛ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СЛОН" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 4.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ХОЛДИНГ "ВЕСТСНАБ" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРС" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИРА ПРИНТ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-СИБИРЬ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КРЫМ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ТИМ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛОС АНГАРЫ" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРТ-МЕДИА" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом