старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИА "АЗИМУТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АЗИМУТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АЗИМУТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРТИБ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 4.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГОРОЖАНЕ" 4.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДКОРН" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ХОТЬКОВО" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК Ч" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕД ГРУП" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МИСТЕР ДИЗАЙН" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС "ГРАФИКА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ.ТОН" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИН-Д" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РОДЭН-МЕДИА" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРИНФОРМ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОЮЗ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ БЕЗ ГРАНИЦ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМА" 4.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР АГЕНТСТВО ЧБ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»