Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (744.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТАЯ СТЕНА ПРИНТ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 891.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МЕДИА" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "9 КАНАЛ" 888.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЭРЕАЛИТИ" 885.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЙБ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТАГРУПП" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИКУС" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКО" 877.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 875.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАТ+" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИМОНАД" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИДЕАЛ" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 865.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ПИЛОТ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом