Конкуренты компании ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Компания «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ДВ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРН" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИГ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ 3Т" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-МЕДИА-ТАЙМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙПФРУТ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ № 1" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТОЧКА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "РИМ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОРД ПЛЮС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП.ДИДЖИТАЛ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМТИМ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРЗ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОНСТАНТА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом