Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО НАТАЛИ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАТАЛИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (206.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАТАЛИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕГА" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 247.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК РАСА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАТЕЛЬЕ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОДС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-М" 246.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕТНОЕ ДЕЛО" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБПРОФИТ" 245.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКАЛ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТРАЖ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДАКШН" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТРОН" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМАНДА" 243.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РОСТА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А+" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЬЮС" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНС-МЕДИА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РЕГИОН" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСЕС" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом