Конкуренты компании ООО "КУЗБАСС-РЕКЛАМА"

Компания «КУЗБАСС-РЕКЛАМА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЗБАСС-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ И К" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ПИ ДЖИ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "НАХОДКА" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 7.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОРА" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖИ" 7.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЖИРАФ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 7.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСД МЕДИА" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ" 7.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СЕЙЛ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙД" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ ПРИНТ ПЛЮС" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК САТУРН" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДВОРКС ИЭСПИ" 7.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом