Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА"

Компания «ПРЕСТИЖ-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМПЕРИЯ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙСКОМ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ МЕДИА" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РДМ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-ИНФОРМ" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ПЛЮС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПРОДАКШН" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВИЗИТ" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕГИОН" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТЕКСТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛАЙТБОКС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА5СТАРС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК ГРУПП" 2.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУПП" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКСАЙТ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КВАРТИРА" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-СЕРВИС" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом