Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ЗЕРО"

Компания «АГЕНТСТВО ЗЕРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (980.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ЗЕРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ-ИНВЕСТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 13" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЕЙД" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИДЕЯ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ "ПРЕССА" ГАЗЕТЫ "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ АЛЛЕЯ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОПУЛЯРНОСТИ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЕТРА-КУЗБАСС" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНСА ДС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД МГ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВТО ПЕРМЬ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР СТУДИЯ"МОХИТО" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом