Компания ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
Компания ООО "ДИДЖИТАЛ СИТИ" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
ДИДЖИТАЛ СИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИДЖИТАЛ СИТИ - штатная численность:
— 1 человек
ДИДЖИТАЛ СИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 322.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 966.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 848.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.18 млн руб.
— За 2018 год: 919.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.