Конкуренты компании ООО "ЛОКАТОР МЕДИА"

Компания «ЛОКАТОР МЕДИА» занимает 0.0101% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (140.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОКАТОР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГРОССО" 168.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХАБ" 168.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 168.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТВ" 167.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 167.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА ГРУПП" 167.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ УПАКОВКА" 166.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 166.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 166.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС" 166.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БАИНГ" 166.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 165.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 165.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 164.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКС" 164.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 164.59 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 164.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 164.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" 164.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 164.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОУ" 163.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 163.59 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 163.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АДВИЗОР" 163.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА" 163.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом