Конкуренты компании ООО "НИК.КОМ"

Компания «НИК.КОМ» занимает 0.0019% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (627.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИК.КОМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРО" 747.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСАНА" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 741.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФДСО" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКЪ" 720.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНОВА ДИЗАЙН" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГУСЕВЫХ" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "ВИФ-ТЕКС" 667.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ В.П." 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАКОФФ" 653.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТГУА" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОК" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТАКТИКИ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУ СПЭЙС" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА НА МАРС" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН БИГ САЙЗ" 607.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 599.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ-БОРИСЛАВ" 573.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРУС БИЗНЕС СПОРТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРА" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГРУПП" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом