Конкуренты компании ООО "СТРОЙГАРАНТ"

Компания «СТРОЙГАРАНТ» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (44.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГАРАНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ФАЛЬКО" 53.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДЕКО" 53.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОРИС-НН" 53.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОКРЫТИЯ-М" 53.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СЕРВИС" 53.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЛЬФАЦЕМ" 53.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ РЕСУРС" 53.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНЕРУДСБЫТ" 53.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСТРОМ" 53.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНХАУС КАЛИНИНГРАД" 53.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЖ" 53.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 53.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС КОМФОРТ" 53.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПВХ" 53.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ РУС" 53.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙКИРПИЧ" 53.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙНЦИНК" 53.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА" 53.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОДОМ" 53.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 53.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ГРУПП" 53.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ ЛАЙН" 53.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКИТ" 53.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ПРОФ" 53.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом