МАРКЕТ, ООО
Компания ООО "МАРКЕТ" зарегистрирована 28 ноября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Сбор неопасных отходов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 4.
г Барнаул, ул Эмилии Алексеевой, д 9Б, оф 1

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ"

МАРКЕТ

Компания «МАРКЕТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (440.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЛАГЕНПРОМ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСУР" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВЕС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ЭНТЕРПРАЙЗЕЗ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН МАРКЕТ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОЖ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом