Компания ООО "СБ ЭНТЕРПРАЙЗЕЗ" зарегистрирована 20 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
40
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (433.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 433.00 тыс. руб.
- 2019 - 278.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
ООО "ЛЕ-ГРАНД"
ООО "БФС"
ООО ТПК "ИРНА"
ЗАО "КДВ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД"
ООО "ЮНЭКТ ТРЕЙД"
ООО "ТДКБГ"
ООО "РЛС"
ООО "РОДИМАЯ СТОРОНКА"
ООО "АКСИОМА"
ООО "КРИСТ И КО"
ООО "ДИ НОЛА ГРУП"
ООО "АЛЬБАТРОС"
ООО "ФИРМА УНИТРОН"
ООО "ПЕЧАГИН ПРОДУКТ"
ООО "БЕРЕГИНЯ"
ООО "ЭКОПРОМЭКС"
ООО "МАРКЕТ"
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС"
ООО "МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ"
ООО "КЛАССНЫЙ ПРОДУКТ"
ООО "ТД "АБРИКО"
ООО "ХЭДЧИЗ"
ООО "ТДМ"
ООО "ЭРИДА"
ООО "БОМББАР"
Ближайшие конкуренты компании «СБ ЭНТЕРПРАЙЗЕЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет