Конкуренты компании ООО "МИЛВ"

Компания «МИЛВ» занимает 0.0641% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0641% (132.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛВ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГАРДЕН" 156.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНО" 155.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМАН НУТРИЕНТС АГ" 155.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛЕЯ" 153.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ ФРАГРАНС" 153.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВГУЛОН" 151.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕАЛКОСМЕТИКС" 151.18 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР КОСМЕТИК" 150.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 150.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР-КОСМЕТИКА" 149.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ "АЙКЬЮ-КОСМЕТИК" 145.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "КОСМОТЕРОС" 144.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙН" 144.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 143.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИНА" 141.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 137.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ ТРАДИШНЗ" 137.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГХИМГРУПП" 136.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ НАТУРЭ" 134.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСЕЛЬ" 134.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФТ" 134.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТОН" 131.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АРОМАТЕРАПИИ ИРИС" 129.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕН КОММЕРЦ" 128.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФК" 127.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом