Конкуренты компании ООО "ЖАР-ПТИЦА"

Компания «ЖАР-ПТИЦА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАР-ПТИЦА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСУЛ" 3.72 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ДОН-ТРАВЕЛ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КОМИЛЬФО" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 3.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ДЕНЬ" 3.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМИН ТРЕВЕЛ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАССА" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АЛЕФ" 3.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ КПН" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 3.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГОН" 3.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМОНД ТУР" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕВЕЛ" 3.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЯЖЕР" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТРЭВЕЛ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ГРУПП" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИГАТОР" 3.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом