Компания ООО "РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта» и ещё 15.
125009, г Москва, р-н Арбат, Большой Кисловский пер, д 1 стр 2, пом I комн 20
Компания ООО "РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" зарегистрирована 27 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.