Конкуренты компании ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН"

Компания «ЖЮЛЬ ВЕРН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЮЛЬ ВЕРН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕН ТУРИСТИК" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАНИЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ДОРАДО-ТУР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛЬ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗТУР" 1.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТУР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГРИ-ЛА" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 1.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИАДЖИО" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА-СИБИРЬ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ НЕПТУН" 1.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП АЭРО ХОЛДИНГ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-ТРЭВЭЛ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТУР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом