Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ МЕДИА СЕРВИС"

Компания «АЛТАЙ МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (5.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ "ЗАВЕТНАЯ ЗЕМЛЯ ЗАЛЕСЬЯ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ" НАДЕЖДА" 6.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОРТ.РУ" 6.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС ТРЕВЕЛ" 6.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВКУРОРТСЕРВИС" 6.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ СПУТНИК" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ТО" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-ТУР" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЬСИОР" 6.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ-ТУР" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "555" 6.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КАЛИПСО АДВЕНТУРС" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХСЕРВИС" 6.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДОМ НОРГЕ" 6.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРАЗДНИК ТРЕВЭЛ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-МЕД" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОБЫТИЯ ГРУПП" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТУР" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 6.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТУР" 6.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАНД" 6.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЕНА" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-СЕРВИС" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА-ТУР" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ТУР" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом