Конкуренты компании ООО "ТАВИТА"

Компания «ТАВИТА» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (5.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАВИТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРЬ МАЙС" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ИВЕНТ И ТРЕВЕЛ" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУРОРТ" 6.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ТУР КОНСЬЕРЖ" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "НА СЕМИ ХОЛМАХ" 6.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО "ВЛАДУНИВЕРСАЛТУР" 6.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ТУР" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК ТРЭВЕЛ" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС АВИА" 6.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 6.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" 6.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ВОЛНА" 6.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН АГЕНТ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСИТИ" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ПРОФИ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС-ЭКСПРЕСС" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭКС" 6.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД-КО" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "99 ЕВРО" 6.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-ТУР СПБ" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС-ПА" 6.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом