Конкуренты компании ООО "НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО"

Компания «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО» занимает 0.0036% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (6.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА 174" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО" 8.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ТУРИСТ" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНЭСТИ" 8.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАБЕЛЬ" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-ТУР" 8.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 8.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛОТ-СЕРВИС" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 8.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАРУС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СУВЕНИР" 8.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОФ ТРЭВЭЛ" 8.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКРЫМТУР" 8.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУИН-ЭКСПРЕСС" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 8.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АФОС" 8.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 8.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СТЕП ТРЕВЕЛ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ПРИМОРЬЕ" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 8.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИС" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом