Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР ТРЕВЕЛ"

Компания «ПРЕМЬЕР ТРЕВЕЛ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (6.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛТО" 7.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "СВЕРДЛОВСККУРОРТ" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ПРИМА СТРАДА" 7.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ ЕКБ" 7.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР ХАУС" 7.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 7.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" 7.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТАР-ФЛОТ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 7.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ПЛЮС" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 7.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОД" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСССЕРВИСТУР" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РОСТИСЛАВЛЬ" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ВОЛГОГРАД" 7.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 7.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙС" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЕЛ" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАДИС" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом