Конкуренты компании ООО "Е-ТРЭВЕЛ"

Компания «Е-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Е-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСФЕР-ГРУПП" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ТУР" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТРИП" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 3.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЛЮДИ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТУР" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЕЗОН" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 3.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРНИСАЖ" 3.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА 174" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТИХОРЕЦК" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АНТАРЕС-ТУР" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРГУН" 3.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТУР" 3.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЭВЕЛ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИНТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГРУППА" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "КАМАКИ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА" 3.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗИНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС СЕРВИС" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом