Компания ООО "РКЦ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА" зарегистрирована 11 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок».
125195, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 100, ПОМ. X КОМН. 4
Компания ООО "РКЦ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА" зарегистрирована 11 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РКЦ КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.