Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО"ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ"

Компания «АГЕНТСТВО ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САЛАМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЭДИ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СНЕГ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ-ЛАБ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 3.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА-ПЛЮС" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННАБАРРЕ МИР" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТИЛЬ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ ГРУПП" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС ТУР" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАНТ ПЛЮС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ УРАЛ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-ТУР" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-МЕДИА" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛО" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»