Компания ООО "АЛЯСКА-ПЛЮС" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд)», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
603138, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул Строкина, д 14, кв 329
Компания ООО "АЛЯСКА-ПЛЮС" зарегистрирована 21 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров сухопутным транспортом, кроме железнодорожного транспорта, в междугородном и международном сообщении, а также специальные перевозки (для собственных нужд)», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.