Конкуренты компании ООО "ХАЯЛ-ТУР"

Компания «ХАЯЛ-ТУР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЯЛ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКИ-ТУР" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ МЕЧТЫ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА СЕРВИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВИЖН ТРЭВЭЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТРЭВЕЛ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЯВА ТУР" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ДОСТУПНОГО ТУРИЗМА "ФЛЕЙМ ТРЭВЕЛ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЕВЕЛ" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО" 3.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИЛЕН" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ТРЕК САФАРИ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК СЕРВИС 21 ВЕК" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЦЕНТР" 3.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ ГРУПП СЕРВИС" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ ПЛЮС" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ БЕРЕГ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР - ЧЕБОКСАРЫ" 3.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом