Конкуренты компании ООО "РАДИОТОЧКА"

Компания «РАДИОТОЧКА» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (42.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОТОЧКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЕРГИЯ+" 50.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРОН" 49.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНОРД" 49.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 49.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЭЙЧ ДИ" 49.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 49.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСМАСТЕР" 49.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА" 49.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САБ" 49.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАПРОМ" 49.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ" 48.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ЭКСПЕРТ" 48.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ПРО" 48.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСТЕР-ВОЛГА" 48.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ-МАРКЕТ" 48.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ АЗИЯ" 48.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАРМ" 48.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА" 48.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 48.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 48.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНЖИНИРИНГ" 48.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЭЛ" 48.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР ТЕХНОЛОГИИ" 48.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ КЕХУА ХЕНГШЕНГ ТОРГОВЫЙ ОФИС" 47.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ТРЕЙД" 47.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом