Компания ООО "АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 15 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых приборов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 31.
Компания ООО "АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 15 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых приборов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 31.
АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ - штатная численность:
— 2 человека
АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ - выручка: *
— За 2022 год: 54.47 млн руб.
— За 2021 год: 60.52 млн руб.
— За 2020 год: 98.16 млн руб.
— За 2019 год: 112.44 млн руб.
— За 2018 год: 123.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.