Конкуренты компании ООО "ГРАНД ИНВЕСТ"

Компания «ГРАНД ИНВЕСТ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Д-КЭНДИ" 17.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭЛТ" 17.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКЛИМАТ" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСТРОЙЭЛЕКТРО" 17.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 17.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СНАБЖЕНИЯ" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК ГЭС МСК" 17.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЭНЕРГО" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЯЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТС" 17.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 17.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ГОРИЗОНТ" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ЮГ" 17.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСФЕРА" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕН" 16.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАН" 16.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ЛИНИЯ" 16.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЛАНД" 16.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СБ" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»