старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУПАЖ"

Компания «КУПАЖ» занимает 0.0012% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (4.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУПАЖ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИВОВАРНЯ "ЗОЛОТОЙ НОСОРОГ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР СИ БРЮ" 5.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРС - 2" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА" 5.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА" 5.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ 903" 5.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБИ" 5.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕКС" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБИК" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ НАПИТКИ" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ БИРЛОГА" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРД РОК ПИВОВАРНЯ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ УРАЛА" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ХМЕЛЬ" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ПИВОВАР" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД БАУЕРНХОФ" 5.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИГЕЛЬ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК-РЕГИОН" 5.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЮИТ-СЕРВИС" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГБ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАЛИТР" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»