Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРС - 2" зарегистрирована 31 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 9.
390006, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ЕСЕНИНА, ДОМ 13, ПОМЕЩЕНИЕ Н4
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРС - 2" зарегистрирована 31 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.