старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0039% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (9.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛА ТУРС" 11.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 10.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЕМЕРОВО" 10.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 10.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 10.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВСТРЕЧИ" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ.РУ" 10.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК КУРОРТИНТУР" 10.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИТАЛЬ ГРУПП" 10.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СПА" 10.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТИАНА" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 10.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙДЕКС" 10.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 10.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 10.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ЦЕНТР" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ АВРОРА" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГАЗОСВЕТ" 10.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 10.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ-ТУР" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»