Конкуренты компании ООО "ГЕОМИР"

Компания «ГЕОМИР» занимает 0.0175% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМИР» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЧАТТИСИЗ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС+" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ИНЖЕНЕР" 2.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ-ТОПОГРАФ" 2.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ГЕОДЕЗИИ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГОН" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАНЬ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР" 2.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЦЕНТР" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 2.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕО" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 2.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМИС" 2.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЗЕМЛЕМЕР" 2.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАРТ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛАЭРОГЕОДЕЗИЯ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "МЕРИДИАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТАТЫШЛИНСКИЙ РАЙОН РБ 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАД" 2.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом