Компания ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ-ТОПОГРАФ" зарегистрирована 30 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Землеустройство», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Компания ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ-ТОПОГРАФ" зарегистрирована 30 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Землеустройство», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.