Конкуренты компании ООО "ЗНОЙ"

Компания «ЗНОЙ» занимает 0.0148% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (28.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНОЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНТ 007" 34.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 34.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" 34.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ" 34.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО-СТРОЙ" 34.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ТУР" 34.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 33.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 33.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 33.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-ЭКСПО" 33.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОС" 33.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕКА ТУРИСТА" 33.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАВ-ТРЕЙД" 33.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 33.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР Э ВЕНТ" 33.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТОН ЛВ" 33.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ТУР" 33.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЯ-ТУР" 33.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТУРИЗМА" 33.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ГЕРАКЛЕЯ" 33.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТТБ "СПУТНИК" 33.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 33.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 33.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ТРЭВЕЛ КОНЦЕПТ" 33.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КЛАБ" 33.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом