Конкуренты компании ООО "РАЙДО"

Компания «РАЙДО» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙДО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 1.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТКУРОРТ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ - ТРЕВЭЛ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ ТУР ПЕТЕРБУРГ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "БОГЕМА" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛСЕРВИС" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИТУР" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТУР" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-ТРЭВЕЛ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МОРЕЙ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-21" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРТУНА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИЗМ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ВИТАМИН-ТУР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЯ РУС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКА" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН АП ТРЕВЕЛ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»