Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ"

Компания «УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (7.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПОРТ.РУ" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФРЕШ" 9.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДРЕНТ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "САНАТА-ТРЕВЕЛ" 9.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 9.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ СОЛОВКИ" 9.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 9.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ ГРУПП СЕРВИС" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ АКВАМАРИН" 9.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМИР" 9.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СЕРВИС" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЭВЭЛ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТО" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ИНТЕРСТАДИ" 9.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВК-ЮГ" 9.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ ТУР" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СПАРТА КРЫМ" 9.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС ЦЕНТР" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРЕКС" 9.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом