Конкуренты компании ООО "МЕЛИ ТРАВЕЛ"

Компания «МЕЛИ ТРАВЕЛ» занимает 0.0130% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (21.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛИ ТРАВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРОПЕРАТОР РОСТИСЛАВЛЬ" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРАВЕЛ" 25.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВЕН ГРУПП" 25.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ ФИДЖИ" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РЕЙТИНГ" 25.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНТАЗИ ВЭЙ" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 25.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 25.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" 25.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОРД СТАР" 25.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ-ТРЭВЕЛ" 25.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 25.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СКО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 25.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 25.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-КОМ" 25.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 25.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ТРАНС ТУР" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 25.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗСКИТУР" 25.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Н.Е.Х" 24.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 24.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 24.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕ ФИТИ" 24.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 24.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»