Конкуренты компании ООО "СИНЕРЖИ"

Компания «СИНЕРЖИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (718.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНЕРЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ДА ВИНЧИ" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "КОЛЛАЖ" 859.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОТ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-КОМПАНИ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙСКОМ" 856.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А24" 856.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СУВЕНИР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СИЛА СОЛНЦА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНВЕБ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛС" 853.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 852.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГРУПП" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ТК" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФРИДОМ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИ И" 850.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 849.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ.ОНЛАЙН" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 847.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОФ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИКРО" 846.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом