старый дизайн

Конкуренты компании КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО КУЗНЕЦОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0312% (17.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КФХ КУЗНЕЦОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРИТ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ШЕГАРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 20.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СИЛУЭТ" 20.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "СЕВЕРНОЕ" 20.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 19.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 19.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №1" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИФ" 19.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРКО-ТРЕЙД" 19.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАР" 19.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЯГАНСКИЙ ОРС" 19.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬДАН" 19.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 18.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЕЧ-ЦЕНТР" 18.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
КИРОВСКОЕ СЕЛЬПО 18.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 18.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 17.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
КОЛОДИНСКОЕ СЕЛЬПО 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 17.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙК" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЛОПАТИНСКОЕ РАЙПО 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФАРИД" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПЕРЕСЛАВСКОЕ ГОРПО 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»