ТРЕЙД КОМ, ООО
Компания ООО "ТРЕЙД КОМ" зарегистрирована 19 мая 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 28.
г Брянск, ул Ульянова, д 36

Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД КОМ"

ТРЕЙД КОМ

Компания «ТРЕЙД КОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла». Общий объем рынка составляет 81.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД КОМ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТ-УНИВЕРСАЛ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГДА" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ 2000" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ" 499.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАПАПА" 492.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА-ФАРФОР" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ИМПОРТ" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕЛЬ ГАЛЛО" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФФСТРОЙ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИСИ ОСК" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОМ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом