Конкуренты компании ООО "ДАРОМАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 7.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2796% (21.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРОМАНИЯ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ" 24.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-МЕДИА" 24.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КЕПЛАКС" 23.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛОГОДСКИЕ СУВЕНИРЫ" 23.59 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСБОН" 23.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИНЖСТРОЙ" 22.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕНЕДЖМЕНТ НВ" 21.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРУ ДИЗАЙН" 21.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 21.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 21.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЖ СТАЙЛ" 20.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 20.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ "АНГЕЛ" 19.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 19.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 19.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ ФАБРИКА" 18.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕРКАСОВА" 18.46 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНТЕЕВСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ДОМ" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ-СЕРВИС" 18.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИС" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИЛАКШЕРИ" 17.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ СУВЕНИР" 17.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭВЕНКИЯ ПЛЮС" 17.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом