Конкуренты компании ООО "ПКФ "ОПТИМА"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "ОХОТНИК" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕСПЕКТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЮЙМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБАЛКА ВВ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС З.С" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИЗ" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТЭЛ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕХ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙБИЛЮКС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАР ЦЕНТР" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЭДЭС" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО XXI" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИК СЕВЕРО-ЗАПАД" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТРАК" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТОРГОВЛИ" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-УРАЛ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА-ИРКУТСК" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС ТАНДЕМ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТП (МАГАЗИН) "ОХОТНИК" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬХОЛОДПРОМ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛУЧЕЗАР "МАГАЗИН ДОБРО" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом