Конкуренты компании ООО "ОРАНДЖ ДИЗАЙН"

Компания «ОРАНДЖ ДИЗАЙН» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (22.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНДЖ ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 26.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТА" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЕРБОКС ПРОДАКШН" 26.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА УСКОРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ" 26.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 26.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 26.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИТ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОФТ" 26.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЬЕРА МАРКЕТ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ И СВЕТ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 26.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 26.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНВ РЕСУРС" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 26.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 26.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 26.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 26.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЕРСПЕКТИВА" 26.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 26.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 26.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 26.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИК" 26.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом